top of page

Virtual Table Top

Public·14 members

Мой вариант японской диеты

Японская диета для похудения: рекомендации по питанию, меню и результаты. Мой вариант японской диеты поможет Вам похудеть быстро и без потери здоровья.

Привет, мои друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом в области диетологии. Но не будьте наивными, я не профессиональный диетолог, я просто обычный человек, который хочет жить здорово и быть в форме. В своей борьбе за стройную фигуру я попробовал много разных диет, но только японская диета принесла мне реальные результаты. В этой статье я расскажу вам о своем варианте японской диеты, который помог мне сбросить несколько килограммов и почувствовать себя прекрасно. Но будьте осторожны, читая эту статью, вас может охватить волнующее желание попробовать эту диету прямо сейчас!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

зеленый чай.

- Ужин: куринная грудка на пару, рис, яйцо на мягко, жареное, овощи на пару, рис, морепродукты. В меню нет жареных и жирных блюд, зеленый чай.

- Перекус: фрукты или орехи.

- Не есть после 18:00.

- Пить 2-3 литра воды в день.

- Не есть сладкое, алкоголь.

- Употреблять зеленый чай и морепродукты.

4. Результаты

За 2 недели я сбросила 5 килограммов. Я чувствую себя легче и бодрее, который был разработан японскими диетологами и медиками. Этот метод основан на традиционной японской кухне и позволяет сбросить до 10 килограммов за 2 недели. Я решила попробовать этот метод и переработать его под себя. Расскажу о своем варианте японской диеты.

1. Суть японской диеты

Основа японской диеты – это правильное питание и здоровый образ жизни. В основном рационе используются натуральные продукты: рыба, фрукты, овощи, жирное, овощи на пару, алкоголя.

2. Мой вариант японской диеты